Что делать?

Просто и понятно обо всем!
Замена моторного масла – как выбрать, что делать?

Любой автомобилист знает, что нужно вовремя менять масло в моторе. Только в этом случае двигатель транспортного средства будет работать без перебоев. Возникает закономерный вопрос – как правильно выбрать техническую жидкость и стоит ли переплачивать за «фирму»? Итак, что делать в первую очередь?

  1. Определяем климатические условия использования транспортного средства. Важно внимательно изучить описание и учесть характеристики, указанные в описании (на упаковке).
  2. Проверяем соответствие SAE. Такая странная аббревиатура означает одобрение и оценку моторного масла «Обществом автомобильных инженеров. Необходимо уточнить возможность использования в зимнее время, температуру вязкости для жаркого лета.
  3. Учитываем тяжесть эксплуатации. Казалось бы, нужно смотреть на километраж, но специалисты рекомендуют выбирать техническую жидкость по нагреву двигателя и времени холостого хода (пробки, движение по плохим дорогам).
  4. Оцениваем стиль управления. Если есть привычка стремительно ускоряться при включении зеленого света светофора или двигаться рывками, то необходимо подбирать масло подороже. Здесь важно качество и вязкость.
  5. Изучаем рекомендации специалистов. Обычно в эксплуатационной книжке указано, какая техническая жидкость была залита при прохождении первого технического обслуживания. Чаще всего мастера не советуют без нужды менять производителя и состав.

К вопросу цены… На самом деле стоимость моторного масла не главное! Важнее изучить отзывы других автомобилистов и выбирать качественный (фирменный) продукт. Подтверждением этому является рейтинг лучших производителей – почти все варианты бюджетные (первая пятерка 5W-30):

  1. Лукойл Генезис 1600 р. 4 л.
  2. Shell Helix HX8 1800 р. 4 л.
  3. General Motors Dexos 2 1380 р. 5 л.
  4. Castrol Edge Titanium FST 2308 р. 4 л.
  5. Mobil 1 ESP Formula 2400 р. 4 л.

Почти все технические жидкости рассчитаны на пробег в 15 тысяч километров. Профильные специалисты рекомендуют техническое обслуживание каждые 10 000 км. В статье сознательно не отмечена разница между минеральным и синтетическим маслом. Такие советы должен давать профессионал.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.