Как затонул Титаник?

Перед отплытием «Титаника» в 1912 году весь мир гудел от волнения. Длина самого большого и экстравагантного корабля, известного на тот момент, составляла 269 метров. Около 2200 человек посетили его первый рейс из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США. К сожалению, для более чем 1500 человек это была последняя поездка.

Пассажиры «Титаника» принадлежали к разным социальным классам, от состоятельных отдыхающих до иммигрантов из рабочего класса, ищущих новые возможности в стране, обещавшей «американскую мечту». Из-за ограничений и небольшого количества места на человека на борту преобладал третий класс.

«Титаник» создавался для комфорта, а не для скорости, но был ли комфорт важнее безопасности? Вождение некоторых из самых богатых людей в мире в то время было огромным скачком вперед в сфере роскошных путешествий. Условия в каютах второго класса были аналогичны условиям на круизных лайнерах первого класса, а в распоряжении пассажиров «Титаника» были спортзалы, бассейны, библиотеки и огромные рестораны.

Проблемы с кораблем начались задолго до того, как он отплыл. Мы знаем, что гибель Титаника во время его затопления хорошо задокументирована, первыми жертвами на самом деле были его строители. В течение двух лет на его строительстве работало 3000 человек. Еще до того, как корабль коснулся воды, восемь рабочих погибли и было зафиксировано 28 серьезных аварий.

Как только судно покинуло Саутгемптон из порта, оно столкнулось с другим судном. Многие пассажиры были обеспокоены таким ухабистым началом пути, но никто не представлял, как событие вскоре затухнет.

Пассажиры были уверены, что они в безопасности. Ведь они находились на корабле, изолированном в океане. Роскошный лайнер был назван конструкторами корабля «непотопляемым», потому что он был построен так, чтобы оставаться на плаву даже в условиях сильного наводнения.

Всего через четыре дня после отплытия, в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, «Титаник» затонул. Через два часа и 40 минут после столкновения с айсбергом корабль лежал на куски под поверхностью Атлантики. Некоторые пассажиры всегда сомневались в его безопасности, но другие погибли, потому что отказались садиться в спасательные шлюпки, следуя шумихе вокруг самого безопасного в мире лайнера. Зачем вам добровольно входить в коварные воды, если вы находитесь на корабле, который, как заверили, никогда не утонет?

Капитан корабля Эдвард Джон Смит был слишком самоуверен. Перед своим последним рейсом он сказал: «Я не могу себе представить условия, при которых корабль мог бы рухнуть. Я не могу себе представить крупной катастрофы… современное судостроение пошло дальше этого».

Неудивительно, что катастрофа вызвала много вопросов о том, что было и что не было сделано во время затопления. Каждое действие, предпринятое в ту роковую ночь, было тщательно изучено и расследовано в ходе следствия. Обломки, которые все еще лежат под водой, были исследованы, чтобы точно определить, где проект провалился. Как можно было предотвратить эту трагедию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *