Что делать?

Просто и понятно обо всем!
Как создать опрос в Facebook — что делать?

Вам интересно, что ваши друзья или подписчики в Facebook думают по определенной теме? К счастью, есть способ узнать! Опросы Facebook — отличный способ весело и интересно общаться с друзьями или подписчиками. Но как создать нужную тему?

Работаем с личным профилем

Как создать опрос на временной шкале Facebook и в своем личном профиле:

  1. Сначала перейдите в раздел «Статус» и щелкните многоточие, чтобы отобразить вкладку параметров.
  2. Затем страница позволит вам создавать контент на стене. Найдите опцию «Опрос» и выберите ее.
  3. Затем откроется диалоговое окно, в котором вы вводите свой вопрос и вводите свои возможные ответы.
  4. Опция опроса также позволяет вам добавить опцию фото или видео, если хотите.
  5. И когда вы закончите, ОТПРАВИТЬ!

Все предельно просто и понятно!

рис 1

Как создать опрос на бизнес-странице Facebook

Проведение опроса для группы и профиля с технической точки зрения выполняется одинаково. Однако, есть нюансы, которые желательно учитывать.

  1. Убедитесь, что страница правильно управляется, чтобы вы могли контролировать, кому отвечать на свои вопросы. Это можно сделать на странице настроек.
  2. Затем рекомендуется выбрать продолжительность вашего опроса в Facebook.
  3. Не лишним будет добавить фотографию в свой бизнес-опрос, чтобы привлечь внимание своих подписчиков.
  4. Следите за тем, как проходит голосование.

Если вы проводите опрос, убедитесь, что сдержали обещание, данное клиентам, и дайте им то, о чем они просили (конечно, в зависимости от фактического вопроса опроса!)

рис2

Советы профессионалов

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вопрос хорошо сформулирован и не дает повода для возможных ошибочных толкований. Кроме того, лучше предложить выбрать конкретные и ясные ответы. Таким образом, опрос предоставит вам надежную и полезную информацию, которую можно использовать для улучшения своего бизнеса.

Также важно, чтобы опрос имел необходимое распространение для достижения выбранной целевой аудитории. Как правило, это легко сделать на странице Facebook , поскольку, как только кто-то подписывается на вас, контент должен сразу же до них доходить. Тем не менее, есть некоторые моменты, которые вы можете принять во внимание в качестве примера опроса Facebook, который может помочь повысить эффективность распространения вашего опроса:

  1. День и время публикации: выберите день и время, когда вы видите, что большая часть вашей аудитории активна. Согласно исследованиям активность аудитории на Facebook обычно выше в 11, 15 и 20 часов по средам. Кроме того, люди обычно чаще отвечают на воспросы в будние дни, чем в выходные.
  2. Убедитесь, что стиль опубликованной фотографии или видео привлекателен для глаз, и задайте четкий, но яркий вопрос.
  3. Выберите фото, которое привлекает внимание и хорошо сочетается с концепцией опроса.
  4. Используйте обычный хэштег для поиска, имеющий отношение к вашему вопросу опроса.

В любом случае, создать опрос оказывается довольно легко. Можно пользоваться таким “инструментом” для продвижения бизнеса.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.