Что мы знаем о самолете АН-225 МРИЯ

Это самый тяжелый, но не самый большой из когда-либо построенных самолетов. Он несколько раз посещал Европу, последний раз в 2020 году. И хотя он был создан в коммунистических реалиях СССР и его целью было главным образом функционирование советской космической программы, он прекрасно вписывается в капиталистические реалии современного мира, доставляя крупномасштабные объемные грузы по всему миру. Это многократный космический рекордсмен — Ан-225 Мрия.

  1. Ан-225 «Мрия» — второй по величине самолет, построенный на сегодняшний день. Он уступает только американской конструкции Hughes H-4 Spruce Goose.
  2. Самолет весит 200 тонн и является самым тяжелым из когда-либо построенных самолетов.
  3. Был построен только один летающий самолет. Второй из запланированных Ан-225 был построен лишь частично, с недостроенным каркасом и обшивкой.
  4. Базой постройки Ан-225 послужил самолет Ан-124 «Руслан». Проектные работы были выполнены конструкторским бюро Антонова. Самолет был построен на ОК Антонова в Киеве.
  5. Мрия совершила полет 21 декабря 1988 года.
  6. Самолет изначально предназначался для перевозки советского космического корабля «Буран», по этой причине фюзеляж оборудован специальными держателями на «крыше», а сдвоенное хвостовое оперение заменило одинарное, которое не могло выполнять свою задачу. задача во время транспортировки шаттла.
  7. Ан-225 «Мрия» эксплуатируется украинской авиакомпанией «Авиалинии Антонова» с 2001 года.
  8. Размах крыла Ан-225 составляет 88,4 м, фюзеляжа — 84 м. Высота самолета — 18,10 м.
  9. Самолет оснащен шестью двигателями Д-18Т тягой по 229,5 кН каждый.
  10. Ан-225 потребляет примерно 18 тонн топлива за час полета.
  11. Крейсерская скорость самолета 800 км/ч, минимальная 250 км/ч, максимальная 850 км/ч.
  12. Загрузка самолета возможна только после поднятия носовой части фюзеляжа. Трюм вместимостью 250 тонн.
  13. Самолет был рассчитан на экипаж из 23 человек.
  14. Дальность полета самолета составляет 15 400 км.
  15. Ан-225 имеет 32 колеса в трехопорной системе.Основное шасси состоит из 7 двухколесных комплектов с каждой стороны и спереди из 2 двухколесных комплектов. Во время полета шасси убирается в фюзеляж самолета.
  16. Во время полета 22 марта 1989 года Ан-225 «Мрия» установил 106 мировых рекордов.
  17. В 2009 году самолет доставил из Германии в Армению генератор для электростанции размером 16 х 4 м. Это был самый крупный предмет, когда-либо перевозившийся самолетом.
  18. 14 апреля 2020 года груз с медицинскими материалами, предназначенными для борьбы с COVID-19, был доставлен в аэропорт имени Шопена в Варшаве. Ан-225 перевез самый большой на сегодняшний день груз объемом 1000 м³, тем самым установив очередной рекорд для этого самолета.
  19. 30 августа 2016 года китайский авиационный концерн Airspace Industry Corporation of China подписал соглашение с корпорацией «Антонов» на достройку второй машины и начало производства новых, с модернизированной авионикой и другой двигательной установкой.
  20. В 2006 году было принято решение о доработке второго экземпляра самолета, но по сей день он не принят на вооружение.
  21. Багажные полки предназначены для крепления к точкам крепления шаттла «Буран». Они будут использоваться для перевозки грузов, которые не поместятся в трюме Ан-225.
  22. Международный воздушный код машины — UR-82060, а позывной — ADB350F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *