Что делать?

Просто и понятно обо всем!
Что делать, как измерить компрессию автомобиля?

Во время эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные поломки, требующие экстренного вмешательства. Нельзя затягивать диагностику при увеличении расхода масла или бензина. Это может привести к дорогостоящему и длительному ремонту. Многие опытные автолюбители проводят устранение неполадок собственными силами, не обращаясь за помощью к узкопрофильным специалистам. При проведении этих работ, возникает вопрос, как измерить компрессию двигателя.

Такую диагностику можно провести как на специализированных СТО, так и в домашних условиях. Все подобные работы выполняются с помощью компрессометра. Такие приборы бывают бензиновые, дизельные и универсальные. По типу проведения работ компрессометры бывают:

  • Прижимные. Работы производятся с помощником. Отличается компрессометр, наличием универсальной резиновой втулки.
  • Резьбовые. Можно производить работы в одиночку. Прибор вкручивается в отверстия форсунок или свечей.
  • Гибкие. С замером справится один человек. Крепится в свечных отверстиях.
  • Универсальные. Объединяют возможности описанных ранее компрессометров.

Технология проведения замеров определяет, как правильно измерить компрессию. Нельзя забывать, что показания прибора зависят от нескольких дополнительных параметров:

  • Двигатель должен быть прогрет до 70 – 90 градусов.
  • Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
  • Стартер должен быть исправен.

Для получения более точных результатов замера компрессии двигателя, необходимо фиксировать клапан, не под манометром, а в свечном отверстии в головке. Это требование относится к измерениям для всех марок автомобилей, включая модели 2109 и 2110. Во время проведения диагностики дроссельную заслонку можно либо закрыть, либо оставить открытой.

В первом случае, легче выявить утечки. Если было замечено уменьшение компрессии, то это может говорить о возможной низкой плотности прилегания к седлу клапана, выходом из строя прокладки, нестабильной работе гидротолкателей или деформации кулачка распред вала.

При открытой дроссельной заслонке, можно выявить следующие поломки: прогар или деформирование клапанов, поломка поршня, нарушение целостности цилиндров. Для получения максимально точных результатов проверки, используют оба метода.

Полученные показатели позволят определить неисправный цилиндр. Именно на нем компрессия будет отличаться от других значений.

При наличии определенных знаний об автомобиле, работы по диагностике неисправностей, не будут непосильными любому автолюбителю. Но при первом выполнении, лучше обратится к специалисту. Он и посоветует как измерить компрессию и правильно воспользоваться результатом диагностики.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked with *.