Что делать, если на работе не получается сосредоточиться?

Для того чтобы быть максимально эффективным на работе, необходимо сосредоточиться на поставленной задаче. К сожалению, есть много отвлекающих факторов, которые мешают выполнению своих обязанностей, например, банальная усталость, лень. Что делать? Есть простые способы повысить внимательность и увеличить результативность.
Рекомендации специалистов
В первую очередь научитесь грамотно планировать свой день. Желательно, накануне, записать поставленные цели и ограничить время их выполнения. Это помогает не распыляться и строго следовать графику. Можно использовать смартфон, другие гаджеты для напоминаний и контроля времени.
Обязательно подготовьтесь к работе. Для того чтобы сосредоточиться глубоко вдохните, очистите голову от посторонних мыслей. Начинайте с выполнения простой задачи, постепенно переходите к более сложным целям. Не лишними будут периодические перерывы на занятия спортом. Необходимо поддерживать кровоток.
Порядок на рабочем месте
Обязательно очистите свой стол от ненужных предметов. Нередко именно лишние раздражители мешают сосредоточиться на поставленной задаче. Важно обустроить рабочую зону, таким образом, чтобы не было соблазна отвлечься. Не лишним будет разложить предметы в строгом порядке использования. Организованность помогает сконцентрироваться.
Перед уходом с работы старайтесь навести порядок. Ничего сложного в этом нет. Привычка появляется через пару недель. Зато на следующий день вы не будете тратить время на подготовку.
Дыхательная гимнастика
Что делать, если сосредоточиться не удается? Специалисты рекомендуют попробовать простую дыхательную гимнастику. Необходимо удобно сесть и следить за дыханием. Ничего сложного – один — вдох, два – выдох. Обычно упражнение длится 2-5 минут. За это время снижается артериальное давление, проходит раздражение, мозг очищается от посторонних мыслей.